
Coto Baby - быстрорастущая Польская компания, вышедшая на рынок детских товаров в 2008 году. В настоящее время продукция Coto Baby пользуется популярностью на польском и зарубежных рынках.
Компания предлагает такие товары как: коляски, автокресла, детские кроватки, стульчики для кормления и аксессуары. Все товары имеют необходимые сертификаты и регулярно проходят технические испытания.Приоритетом Coto Baby является безопасность, связанная с комфортом, современным дизайном и доступными ценами.
Основные приоритеты фирмы:
Помимо этой награды, также в 2013 году газета Puls Biznesu признала Кото Бэби премией Gazela Biznesu. Награда за «Самый быстро развивающийся бизнес» для фирмы является отличием, подтверждающим эволюцию бренда и скрытый в нем потенциал.
Компания предлагает такие товары как: коляски, автокресла, детские кроватки, стульчики для кормления и аксессуары. Все товары имеют необходимые сертификаты и регулярно проходят технические испытания.Приоритетом Coto Baby является безопасность, связанная с комфортом, современным дизайном и доступными ценами.
Ассортимент бренда Coto Baby
Фирма специализируется на производстве автокресел, колясок и универсальных колясок, стульчиков для кормления и детских кроваток.Основные приоритеты фирмы:
- Качество продукции
- Многофункциональность
- Безопасность вашего малыша
- Современный дизайн
Кото Бэби и цифры
Развитие бренда Coto Baby с 2012/2013 г. привело к значительному увеличению продаж во всех секторах более чем на 30%. Сегодня бренд с гордостью подтверждает, что 40% продаж приходится на коляски, 35% на автокресла и 25% на другие товары, такие как стульчики для кормления и детские кроватки. В 2013 году был получен Сертификат Kid Zone. Это знак качества, выпущенный под патронатом Уполномоченного по правам ребенка. Это признание усилий, которые коллектив прилагает, чтобы поставлять продукцию и предоставлять услуги наивысшего стандарта.Помимо этой награды, также в 2013 году газета Puls Biznesu признала Кото Бэби премией Gazela Biznesu. Награда за «Самый быстро развивающийся бизнес» для фирмы является отличием, подтверждающим эволюцию бренда и скрытый в нем потенциал.
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)