breadcrumbs_revolution_theme

Ответы на вопросы клиентов нашего интернет-магазина детских товаров:

  • Доставляем ли мы товар по Беларуси?
Да мы осуществляем доставку товара нашего интернет-магазина в любую точку РБ, РФ и в Казахстан. Стоимость и условия доставки читайте здесь
  • Можно ли рассчитаться карточкой?
Клиенты, которым доставляют наши курьеры в пределах Минска и Минского района могут рассчитаться карточкой. При доставке по РБ есть вариант рассчитаться через ЕРИП или непосредственно у курьера уточнить наличие терминала.
  • Есть ли у вас рассрочка?
Да весь товар нашего интернет-магазина можно приобрести по самым популярным картам рассрочки в РБ. Подробную информацию читайте здесь
  • Есть ли пункт самовывоза?
На данный момент пункта самовывоза нет, но мы активно работаем над этим вопросом и сразу же сообщим об его открытии.
  • Возможен ли возврат товара?
Согласно действующему законодательству возврат товара возможен в течении 14 дней при условии, что им не пользовались. Возврат товара происходит при условии, что покупатель сам привозит товар в наш магазин
  • Есть ли гарантия?​​​​​​​
​​​​​​​На каждый товар нашего интернет-магазина распространяется гарантия сроком от 14 дней до 3 лет. Вся информация будет указана в гарантийном талоне. 
  • Что делать, если возник гарантийный случай?
​​​​​​​Найти чек и гарантийный талон на приобретенный товар. Связаться с нашими менеджерами для получения дальнейшей информации
  • Есть ли сертификат на товар?
​​​​​​​Так как большинство товаров, относящихся к категории "Детские" подлежит сертификации, копия сертификата всегда есть у продавца. Но клиенту делается копия только по запросу.